ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
Вопрос 1. Как использовать "корзину" или форму «купить в 1 клик»?
Через форму - «Купить в 1 клик»
- Выберите товар и нажмите кнопку - «Купить в 1 клик».
- Далее заполните поля. Выберите удобный способ доставки.
- Пунк самовывоза СДЭК можете указать в поле для комментария или менеджер Вам перезвонит и уточнит удобный для Вас пункт самовывоза СДЭК.
- Если Вы хотите доставку курьером, то в поле для адреса, укажите адрес доставки.
- Данный способ возможен только при покупке одного товара.
- Если Вы хотите купить несколько товаров, то нажмите кнопку "В корзину"
Через форму - В корзину
- Заполните корзину, нажав на кнопку «В корзину» для каждого товара, который Вы хотите купить.
- Кликните на корзину в правом верхнем углу, чтобы посмотреть весь заказ.
- Вы можете уменьшить или увеличить количество товаров.
- Удалить товар из корзины можно нажав на розовый крест.
ОТ АВТОРОВ:
1. Вопрос: Я подал заявку на регистрацию на сайте, а письмо со ссылкой активации не пришло.
Ответ: проверьте спам! Если там нет, то пишите на store@pinkbus.ru.
2. Вопрос: Можно ли прислать свое изображение для печати на продукции PinkBus.
Ответ: конечно можно! Присылайте на store@pinkbus.ru, и мы вышлем макет на согласование.
3. Вопрос: мне пришли письма, что иллюстрации одобрены, но я не вижу их в профиле.
Ответ: возможно слева у Вас стоит галочка на каком-то теге, которого нет у ваших иллюстраций. Проверьте. Если проблема не в этом, то пишите на store@pinkbus.ru
4. Вопрос: я точно знаю, что продукция с моей иллюстрацией была продана, но не вижу за нее накоплений.
Ответ: накопления вы увидите только после того, как мы получим оплату за товар. Возможно не сразу, а через несколько дней. Потерпите до 15го числа каждого месяца, в это время мы проверяем все еще раз.
5. Вопрос: как попасть в ленту @pinkbusstore в инстаграме, вконтакте? Кому писать? Сколько платить?
Ответ: продукция и иллюстрации для контента в социальных сетях выбираются редакторами. Повлиять на них никак нельзя, тем более заплатить. Наберитесь терпения, однажды мы обязательно расскажем о вашем творчестве.
6. Вопрос: в инстаграме (или других соц сетях) я увидел фотографию продукции с моим принтом, но накоплений за нее не вижу. Почему так?
Ответ: это реклама. Мы договариваемся с лидерами мнений (люди, у которых много подписчиков), чтобы по бартеру или платно они выкладывали фотографии с продукцией PinkBus. В этом случае накопления автор принта не получает. Это прописано в договоре, условия которого вы приняли перед тем, как выгружать свои работы на сайт.
7. Вопрос: я отправил работы на модерацию, но никакого ответа нет уже долгое время. Может они не дошли? Какой срок рассмотрения работ?
Ответ: в связи с тем, что работ в последнее время приходит много, срок рассмотрения может быть увеличен до трех недель. Убедительно просим ознакомиться с требованиями к работам и не выгружать одни и те же иллюстрации несколько раз!
8. Вопрос: я не получил накопления 15го числа.
Ответ: скорее всего у Вас paypal и он не до конца подтвержден. Свяжитесь со службой поддержки paypal.
9. Вопрос: в моей стране не работает paypal и яндекс-деньги, как я могу получить накопленные средства.
Ответ: В таких случаях мы пользуемся системой Золотая Корона. Напишите нам на store@pinkbus.ru, если хотите получить накопления.