Как сделать принт продаваемым? Рекомендации авторам PinkBus.

Дорогие друзья-иллюстраторы!

Проекту PinkBus уже более 5 лет. Сегодня с нами сотрудничают порядка 3000 иллюстраторов, регулярно выгружающих на сайт свои работы (иллюстраций уже несколько десятков тысяч!) Однако продаются принты у разных авторов неодинаково: какие-то очень хорошо, а какие-то совсем остаются без внимания. 

Мы решили составить для вас руководство, которое может помочь повысить уровень продаж ваших принтов. 

1. Участвовать в наших конкурсах иллюстраций

Не так давно на pinkbus.ru появился новый раздел - КОЛЛЕКЦИИ. Они представляют собой тематические подборки товаров, которые помогают покупателям сделать свой выбор быстрее: это подарки для мамы, мужа, по знакам зодиака, на профессиональные и общероссийские праздники. 

Создание коллекций подарков с действительно красивыми принтами для всех и каждого на все случаи жизни - это одна из миссий нашей компании.  

Параллельно мы проводим конкурсы иллюстраций. Принты участников, как правило, попадают в коллекции, а это означает, что у них гораздо больше шансов стать продаваемыми. Участвуйте в наших конкурсах! Тем более, что победители получают действительно ценные призы от PinkBus и дружественных нам брендов (часто это - магазины для художников). Например, в 2018 году мы ежемесячно проводили конкурс, посвящённый знакам зодиака, и теперь на каждый из них у нас есть отдельная коллекция подарков. Многие из принтов, участвовавшие в этих конкурсах, успешно продаются. 

Узнать о проведении конкурсов можно в наших социальных сетях, в блоге на сайте или из почтовой рассылки. Если вы являетесь нашим автором и не получаете рассылку - проверьте папку "Спам". Кстати, если конкурс уже завершён, а у вас есть для него интересная идея, загружайте принт на сайт, и, скорее всего, работа также будет добавлена в соответствующую коллекцию.

2. Называть работу правильно

Очень важно давать своей работе правильное название. Во-первых, не нужно использовать английский язык, как вы делаете это на стоках. Никто в рунете не ищет себе чехол на телефон с "abstract black and white pattern". Во-вторых, важно сразу понимать из названия, что изображено на картинке. Если это кот с цветами, так и называйте "кот с цветами", а не "я тебя люблю!" или что-то в этом роде. И это еще не самый плохой вариант. Самые неудачные: "Паттерн #2", "Абстрактный узор" и так далее. Не рекомендуем давать работам слишком длинные названия. 

Если вы выгружаете принт для товаров в подарок кому-то, то сразу можно его так и называть: "подарок учителю", "подарок скорпиону", "подарок бабушке" или дать двойное название, например, "паттерн из клубков и спиц, подарок любителю вязания". 

3. Давать релевантные тэги к своим работам на сайте

Внимательно проставляйте тэги к работам! Выбор принтов на сайте очень велик, и тэги - один из главных инструментов для поиска иллюстраций по конкретной тематике. В обязательном порядке необходимы тэги, показывающие цветовую гамму и тематику принта.

4. Заполнять раздел "комментарии от автора иллюстрации"

ОЧЕНЬ ВАЖНО! На странице натягивания иллюстрации на макеты в нижней части есть специальное окошко "Комментарии от автора иллюстрации". Для некоторых товаров оно заполнено универсальным текстом, для некоторых пустое. Мы рекомендуем удалять шаблонный текст и писать собственный комментарий, который будет ясно показывать, что именно изображено на вашей работе и для кого может быть предназначен товар с таким рисунком. Например: "Черно-белая подушка с геометрическим принтом в скандинавском стиле", "Бумажник с корги", "Подушка в подарок для сестры", "Полотенце с полной запечаткой с принтом "Фламинго", "Скатерть с новогодним узором" и так далее. Это поможет поисковым системам google и yandex индексировать продукцию с вашим принтом, чтобы клиентам было легче ее найти. 

Этот текст можно удалить и написать свой комментарий

5. Обрабатывайте иллюстрацию перед тем, как выгружать ее на сайт

Принт должен соответствовать всем наших техническим требованиям https://www.pinkbus.ru/requirements. Работы, не соответствующие им, не попадут в коллекции и вероятность того, что они будут проданы, очень мала. Если узор на белом фоне, он должен быть белым, а не серым или грязным. Если это паттерн, то он должен стыковаться, чтобы мы могли сделать скатерть, шторы или зонт. 

Смотрите, чтобы принт красиво "ложился" на макет той или иной продукции. Не изменяйте пропорции, не вытягивайте принт. Если это паттерн, то сделайте масштаб крупнее, чтобы детали были меньше. Пусть на полотенце будет несколько красивых ананасов, а не половина одного большого :) 

6. Не удаляйте свои работы с сайта! 

По разным причинам авторы периодически удаляют из своего профиля иллюстрации: кто-то недоволен уровнем продаж, другие решили сменить вид деятельности... Мы не рекомендуем этого делать! Ваши принты могут являться частью коллекции (и даже не одной!) и потенциальные покупатели очень расстраиваются, увидев, что понравившееся им изображение, которое они долго искали и выбрали среди десятков других, исчезло с сайта. Если сегодня уровень продаж вас не устраивает, то завтра, вполне возможно, всё может измениться: например, кто-то сделает оптовый заказ с вашими принтами (а такое довольно часто случается). 

Мы, в свою очередь, всеми доступными нам средствами стремимся к повышению спроса на продукцию PinkBus, работаем ежедневно над повышением уровня продаж, увеличением ассортимента продукции, поэтому очень надеемся на долгое, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Желаем всем вдохновения и удачи!

Мария и Екатерина