ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

Вопрос 1. Как использовать "корзину" или форму «купить в 1 клик»?

Через форму - «Купить в 1 клик»

  1. Выберите товар и нажмите кнопку - «Купить в 1 клик». 
  2. Далее заполните поля. Выберите удобный способ доставки. 
  3. Пунк самовывоза СДЭК можете указать в поле для комментария или менеджер Вам перезвонит и уточнит удобный для Вас пункт самовывоза СДЭК.
  4. Если Вы хотите доставку курьером, то в поле для адреса, укажите адрес доставки. 
  5. Данный способ возможен только при покупке одного товара.
  6. Если Вы хотите купить несколько товаров, то нажмите кнопку "В корзину"

Через форму - В корзину

  1. Заполните корзину, нажав на кнопку «В корзину» для каждого товара, который Вы хотите купить.
  2. Кликните на корзину в правом верхнем углу, чтобы посмотреть весь заказ.
  3. Вы можете уменьшить или увеличить количество товаров.
  4. Удалить товар из корзины можно нажав на розовый крест.

2. Вопрос: Не вижу чехлов на Iphone 12? Как можно заказать? 

Ответ: Их нет на сайте, но заказать можно! Выбирайте чехол на любую модель, а в комментарии напишите, что хотите на 12. Цена чехла на айфон 12 1450 руб. Срок изготовления 2-3 рабочих дня. 

3. Вопрос: Как заказать чехлы на другие модели телефонов? 

Ответ: Мы делаем чехлы практически на все модели смартфонов. Заказывайте чехол на айфон 5, а в комментарии пишите нужную модель телефона. Наличие заготовок для Вашего телефона, уточняйте по телефону или store@pinkbus.ru

ОТ АВТОРОВ:

1. Вопрос: Я подал заявку на регистрацию на сайте, а письмо со ссылкой активации не пришло.

Ответ: проверьте спам! Если там нет, то пишите на store@pinkbus.ru

2. Вопрос: Можно ли прислать свое изображение для печати на продукции PinkBus.

Ответ: конечно можно! Присылайте на store@pinkbus.ru, и мы вышлем макет на согласование.

3. Вопрос: мне пришли письма, что иллюстрации одобрены, но я не вижу их в профиле. 

Ответ: возможно слева у Вас стоит галочка на каком-то теге, которого нет у ваших иллюстраций. Проверьте. Если проблема не в этом, то пишите на store@pinkbus.ru

4. Вопрос: я точно знаю, что продукция с моей иллюстрацией была продана, но не вижу за нее накоплений. 

Ответ: накопления вы увидите только после того, как мы получим оплату за товар. Возможно не сразу, а через несколько дней. Потерпите до 15го числа каждого месяца, в это время мы проверяем все еще раз. 

5. Вопрос: как попасть в ленту @pinkbusstore в инстаграме, вконтакте, facebook? Кому писать? Сколько платить? 

Ответ: продукция и иллюстрации для контента в социальных сетях выбираются редакторами. Повлиять на них никак нельзя, тем более заплатить. Наберитесь терпения, однажды мы обязательно расскажем о вашем творчестве. 

6. Вопрос: в инстаграме (или других соц сетях) я увидел фотографию продукции с моим принтом, но накоплений за нее не вижу. Почему так? 

Ответ: это реклама. Мы договариваемся с лидерами мнений (люди, у которых много подписчиков), чтобы по бартеру или платно они выкладывали фотографии с продукцией PinkBus. В этом случае накопления автор принта не получает. Это прописано в договоре, условия которого вы приняли перед тем, как выгружать свои работы на сайт. 

7. Вопрос: я отправил работы на модерацию, но никакого ответа нет уже долгое время. Может они не дошли? Какой срок рассмотрения работ? 

Ответ: в связи с тем, что работ в последнее время приходит много, срок рассмотрения может быть увеличен до трех недель. Убедительно просим ознакомиться с требованиями к работам и не выгружать одни и те же иллюстрации несколько раз! 

8. Вопрос: я не получил накопления 15го числа. 

Ответ: скорее всего у Вас paypal и он не до конца подтвержден. Свяжитесь со службой поддержки paypal. 

9. Вопрос: в моей стране не работает paypal и яндекс-деньги, как я могу получить накопленные средства. 

Ответ: В таких случаях мы пользуемся системой Золотая Корона. Напишите нам на store@pinkbus.ru, если хотите получить накопления.